Без подшипников нельзя представить современную технику. Вращаясь, они приводят в действие сложные механизмы машин, оборудования. Их работа происходит в экстремальных условиях: интенсивное скоростное движение, сопровождаемое вибрацией и повышенными нагрузками.
Телефон для связи : WhatsApp.
Чтобы обеспечить нормальное функционирование, подшипник заключается в корпус, с которым образует узел. Между ними расположены резиновые кольцевые уплотнители.
Виды узлов подшипников
Существуют различные конструкции корпусов для этих важных деталей машиностроения.
Фланцевое размещение (UCF). Внешнее кольцо и посадочный желобок позволяет разместить подшипник внутри корпуса, а четыре отверстия в его углах обуславливает надежное крепление.
Корпус с лапами (UCP). Самый распространенный вариант установки. Крепеж осуществляется через два отверстия.
Узел с корпусом UCT. Применяется для натяжных подшипников. Установка проводится при помощи болта через центральное отверстие.
Корпус для самоустанавливающихся подшипников (UCFL) на фланце с двумя точками крепления.
Материалом для производства корпуса служит металл: чугун или сталь повышенной прочности. Сверху наносится лакокрасочное покрытие. Это гарантирует защиту основной детали от механических повреждений, влаги, пыли.
Корпуса могут быть не смазываемыми или смазываемыми. В последних встроена масленка, которая позволяет держать подшипник в чистоте, что существенно увеличивает его ресурс.
Стационарные корпуса могут быть цельными или разъемными. Последний вид широко используется в механизмах за счет удобства эксплуатации.
Подшипниковые узлы собираются при помощи метода прессования горячим или холодным способом, а также с использованием ручных устройств: оправок или монтажных стаканов.
Вся запчасти изготавливаются на заказ, сроки производства и цены уточняйте у менеджеров по телефону. Отправляйте ваши заявки на запчасти к промышленному оборудованию на электронную почту или звоните по телефону: